Рассчитаем предварительную стоимость асфальтирования вашей дороги за 2 минуты. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 128-93-40
При заказе асфальтирования от 1000 м2 предоставим вам скидку 10%.
Принимаем звонки с 9:00 до 21:00 ч.
Цена 380 руб. за м2 действительна при заказе от 100 м2. При меньшей площади асфальтирования цена за м2 выше.
Трудно переоценить важность транспортных коммуникаций в жизни людей, населенных пунктов и государства в целом. По качеству дорожного полотна определяется уровень развития того или иного региона. Например, асфальтирование дорог в Москве существенно отличается по качеству от прокладки полотна, где-нибудь в российской глубинке, даже если там осуществляется асфальтирование дорог под ключ.
Цены
Выезд специалиста | Бесплатно |
Консультация специалиста | Бесплатно |
Составление предварительной сметы | Бесплатно |
П.№ | Виды работ | Ед. изм. | ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ (рубли) |
Дорожно-строительные работы. | |||
1 | Устройство песчаного основания толщиной 10 см. | м2 | от 170.00 |
2 | Устройство щебеночного основания толщиной 10 см из известкового щебня. | м2 | от 250,00 |
3 | Устройство щебеночного основания толщиной 10см из гранитного щебня. | м2 | от 380,00 |
4 | Устройство бетонного основания толщиной 10 см с армированием дорожной сеткой. | м2 | от 750,00 |
5 | Устройство основания из фрезерованного асфальтобетона толщиной 5-10см. | м2 | от 180,00 |
6 | Установка бортовых камней БР 100.30.15 | м/п | от 790,00 |
7 | Установка газонных камней БР 100.20.8 | м/п | от 580,00 |
8 | Демонтаж бортового камня с утилизацией | м/п | от 250,00 |
9 | Проливка основания битумной эмульсией. | м2 | от 28,00 |
10 | Устройство покрытия из песчаного асфальтатолщиной 4 – 5 см. | м2 | от 380,00 |
11 | Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщиной 4 – 5 см. | м2 | от 420,00 |
12 | Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщиной 5 – 6 см. | м2 | от 500,00 |
13 | Нарезка швов а/б покрытия алмазными дисками. | м/п | от 90,00 |
14 | Выборка и вывоз грунта. | м3 | от 420,00 |
15 | Разборка существующего асфальтобетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора. Толщина 5 см. | м2 | от 180,00 |
16 | Ямочный ремонт | м2 | от 680,00 |
17 | Фрезерование асфальтобетонного покрытия с вывозом – толщина слоя 5 см. | м2 | от 80,00 |
18 | Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. | Шт. | от 2700,00 |
19 | Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку. | м3 | от 400,00 |
20 | Демонтаж дорожных плит. | м2 | от 570,00 |
21 | Устройство покрытий из дорожных плит (3000х1750см). | м2 | 3120 |
22 | Демонтаж тротуарной плитки. | м2 | от 130,00 |
23 | Устройство покрытия из тротуарной плитки серой с учетом стоимости плитки и устройства основания из сухой цементно-песчаной смеси. | м2 | от 1650,00 |
24 | Устройство бетонного основания из сухой цементно – песчаной смеси, толщина слоя 3-5 см. | м2 | от 380,00 |
Поэтому текущие состояния дорог зависят, прежде всего, от экономических факторов этих регионов, а также от качественного проектирования дорог, учитывая параметры:
- интенсивности хозяйственной деятельности предприятий в районе прохождения дорог;
- а, значит, и будущих нагрузок транспорта;
- климата;
- уровня грунтовых вод.
Как правило, недостаточно, соблюдая все технологические нормы уложить дорожное полотно, оно требует постоянных, как профилактических, так и своевременных ремонтных работ.
Есть несколько способов укладки дорожных покрытий, а технологии их ремонта и особенно строительства – это сложные и многоэтапные процессы. Цель данного обзора – это рассмотрение, как должно осуществляться качественное асфальтировка дорог, чтобы не было преждевременного их деформирования и разрушения.
Почему деформируются дороги?
Есть множество факторов, влияющих на деформации дорог, начиная от некачественного проектирования и заканчивая несоблюдением технологий, как по строительству, так и по ремонту дорог.
При этом наиболее распространенные причины – это, прежде всего, неправильная эксплуатация дорожных полотен, когда используется большегрузный транспорт на дорогах, не предназначенных для этого. А также неправильный уход за дорогами ремонтно-эксплуатационными организациями и неблагоприятный климат.
Все эти причины способствуют накоплению деформаций в дорожных полотнах. Весь ход ухудшения их состояния можно наблюдать в течение таких стадий, как:
- Очень хорошее состояние дороги с началом ее использования после строительства. Со временем из-за воздействия транспорта идет уплотнение, как асфальтового покрытия, так и земляного полотна. При этом возможно появление первых дефектов дороги из-за некачественного асфальтирования или из-за несоблюдения технологии укладки основы дороги.
- При общем хорошем состоянии дороги, однако становится заметным износ ее полотна. Появляются, как трещины, так и выбоины.
- Стадия накопления деформаций, причем, не, только на полотне, но и в основании дороги. Состояние дороги – удовлетворительное. Однако резко увеличивается, как количество деформаций, так и площади разрушений, происходящих на дорожной одежде.
- Стадия, когда удовлетворительное состояние переходит в плохое состояние дороги, и всем становится ясно, что требуется немедленный капремонт дорожного полотна.
Длительность каждой из этих стадий зависит, от:
- характера и своевременности профилактических мероприятий;
- своевременности текущих ремонтных работ;
- вида укладки полотна и от состава материалов асфальта.
Асфальтирование дорог: виды
Есть два основных вида укладки дорожных полотен в зависимости от температуры асфальтобетонных смесей – это холодное, а также горячее асфальтирование. При этом, разница между этими видами укладки заключается в степени вязкости битума в асфальтовых смесях, что, собственно, и является определяющим фактором температурных параметров такого процесса, как асфальтирование дорог.
Современные тенденции в технологиях дорожного строительства – это применение холодных смесей, которые имеют преимущества в том, что не нужно постоянно поддерживать их температурный режим. А это значит, что укладку таких смесей можно вести, как в холодную (даже в зимнее время), так и в ненастную погоду.
Однако не все так просто. Дело в том, что способ холодной укладки применим пока лишь в тех случаях, когда осуществляется асфальтирование дорог в процессе их текущего обновления.
Строительство новых дорог, а также капитальное их обновление, согласно стандартам требует горячего асфальтирования. Именно горячие асфальтобетонные смеси, во-первых, легко распределяются по плоскости, а, во-вторых, предельно максимально уплотняются, от чего, собственно, и зависит качество, а также долговременность службы таких дорог.
Горячие битумные смеси должны иметь температуру не ниже 120°, которая поддерживается во время транспортировки ее к месту укладки от АБЗ с помощью специального оборудованного транспорта, иначе такие смеси становятся непригодными для использования.
Раньше асфальтировка дорог осуществлялось и с помощью третьей, так называемой, «теплой» технологии, когда допускалась температура смесей не меньше, чем 70°. Но в начале «нулевых» были приняты новые ГОСТы, где исчезло упоминание об этом способе укладки.
Материалы дорожных смесей: особенности
Асфальтобетонные смеси ГОСТ классифицирует, на:
- песчаные составы;
- гравийные;
- а также щебеночные.
Есть классификация, которая основана на размерных параметрах зерен материалов, составляющих смеси, различая их зернистость, как:
- мелкую;
- песчаную;
- крупнозернистую.
Что касается холодных смесей, то они могут быть или мелкозернистыми, либо песчаными.
Помимо размерности материалов смесей, они разделяются еще и по процентному соотношению в них, как гравия, так и щебня на группы:
- А – это когда соотношение находится в пределах 50-60%;
- Б – в том случае, если процентное соотношение равно 40-50%;
- В – если этот параметр в пределах 30-40%.
Относительно функциональности твердых ингредиентов смесей – это способность их заполнять воздушные полости, осуществляя асфальтирование дорог.
Есть также классификация смесей по их пористости, или по наличию воздушных пор в полотне после его тщательного уплотнения. И эта классификация относится исключительно к горячим смесям, определяя их, как:
- пористыми смесями;
- плотными;
- высокопористыми;
- а также высокоплотными.
Особенности применения асфальта
Он находит применение, не только осуществляя, например, ремонт или асфальтировка дорог в Москве либо для строительства трасс, как государственного, так и регионального значения. А также для:
- асфальтирования дворовых площадок;
- аэродромов;
- полов в промышленных зданиях;
- дворов частного сектора;
- садовых дорожек;
- тротуаров и т.п.
Такие смеси пока являются безальтернативными в качестве, как надежных, так и экономичных покрытий, осуществляя асфальтирование дорог под ключ специализированными дорожными предприятиями.